Суббота, 20.04.2024, 13:16
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS-ленты новостей


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » XOX в Word Of Tanks » Танки, игра (Техническая информация) » Экипаж
Экипаж
ПoвешенныйДата: Вторник, 10.01.2012, 13:53 | Сообщение # 1
Адмирал




Танк не может ехать, если в нем не будет хотя бы одного члена экипажа. В игре экипаж является как бы посредником между игроком и машиной. Экипаж влияет на параметры танка. В многочисленных боях экипаж улучшает свои навыки. Часто при одинаковых характеристиках танка в бою один на один побеждает тот, экипаж которого опытнее и лучше обучен. Экипаж можно рекрутировать и демобилизовать, он может быть пересажен из одной машины в другую. Каждый отдельный танкист обучен управлению определённым типом техники, и он будет получать штрафы к навыкам при пересадке на другой тип. Вне зависимости от того, на каких танках ездил тот или иной танкист, всегда можно посмотреть его послужной список, который наверняка заполнили многочисленные награды. Если в бою член экипажа был контужен, то характеристики танка заметно снизятся. Если контужен весь экипаж, машина становится неуправляемой и покидает бой.

Специальности

В каждом танке имеется свой экипаж со строго определенными специальностями. Например, экипаж МС-1 - всего два танкиста: командир и механик-водитель. Однако, в КВ их уже целых пять: командир, наводчик, механик-водитель, радист и заряжающий. В некоторых экипажах могут быть два танкиста с одинаковой специальностью: например, в экипаже СУ-8 имеются два наводчика и двое заряжающих, а в экипаже Т-28 - два радиста. Тем не менее, в любом экипаже может быть только один механик-водитель и командир. Всего в игре пять специальностей.

Командир — влияет на дальность обнаружения врагов. К тому же у него имеется «командирский бонус».

Механик-водитель — влияет на максимальную скорость танка, а так же на его маневренность и ускорение.

Наводчик — влияет на скорость сведения и общую точность стрельбы.

Заряжающий — влияет на скорость перезарядки.

Радист — влияет на максимальную дальность связи, отвечающей за видимость врагов на мини-карте.





Права она или не права , но это моя гильдия
 
ПoвешенныйДата: Вторник, 10.01.2012, 14:00 | Сообщение # 2
Адмирал


Штрафы и бонусы

Есть два типа бонусов: «Командирский» и бонус оборудования и снаряжения.

Командирский бонус

Командирский опыт — 10 % от опыта самого командира, округленных в большую сторону. То есть если командир и весь остальной экипаж обучены на 100 %, то умение всех бойцов кроме командира будет составлять 100 %+10 %=110 %.

Бонус оборудования

Из оборудования на экипаж влияет только улучшенная вентиляция, добавляя 5 % ко всем навыкам (или 6% при условии что командир обучен на 100% - ведь он тоже получает 5% от вентиляции, а за счет этого его бонус возрастает на 1%). Из снаряжения на экипаж оказывает воздействие доппаек (СССР), шоколад (Германия), ящик «Колы» (США), крепкий кофе (Франция) и улучшенный рацион (Китай). Все они дают прибавку в 10 % ко всем параметрам экипажа, но только на один бой.

Различные штрафы накладываются на танкиста, если пересаживать его с танка на танк. Штрафы таковы:

Если пересадить бойца на машину того же класса, то штраф составит 25 % от нынешнего уровня умения.
Если машина, в которую пересаживается экипаж, другого класса, то штраф составит 50 % от нынешнего уровня умения.
При пересадке на любой танк (кроме премиумных того же класса) штраф от набираемого опыта составляет 20 %.

Убрать все штрафы можно переобучив экипаж под новый танк.

Контузии экипажа

Если враг (или, что еще хуже, союзник) «удачно» попадет в вас, может быть контужен экипаж. Несмотря на то, что он фактически недееспособен, его параметры снижаются только на 50 % от нынешнего уровня умения.

Командир — наполовину снижается обзор, а так же пропадает «командирский бонус».

Механик-водитель — максимальная скорость уменьшается вдвое, маневренность и ускорение немного ухудшаются.

Наводчик — скорость сведения и поворота башни уменьшается вдвое, а так же если контузить наводчика во время сведения, оно может пойти сначала.

Заряжающий — скорость перезарядки уменьшается вдвое. Если во время перезарядки контузить заряжающего, она может пойти сначала.

Радист — радиус связи уменьшается вдвое.

В танках с малым количеством экипажа штрафы накладываются на все функции контуженного танкиста.

Малая и большая аптечки могут восстановить до конца боя одного или нескольких членов экипажа соответственно.




Права она или не права , но это моя гильдия
 
ПoвешенныйДата: Вторник, 10.01.2012, 14:01 | Сообщение # 3
Адмирал


Обучение экипажа

Часть опыта (а на "элитной" технике при выбранной опции "Ускорить обучение экипажа" - весь опыт), заработанного в бою, уходит на обучение экипажа. Если точнее, каждый танкист получает за бой столько же опыта, сколько и танк, а при выбранной опции опыт с танка идёт самому отстстающему по уровню владения танкисту дополнительно к заработанному. С получением опыта растет умение экипажа, которое напрямую влияет на характеристики танка. Если во время боя кто-либо из членов экипажа был контужен, то он недополучит опыт, заработанный танком за время контузии. Экипаж можно обучить за деньги: как за кредиты, так и за золото. Но дополнительные навыки совершенствуются только за опыт, получаемый в бою.

По усредненным данным для обучения экипажа с 75% до 90% требуется порядка 30.000 опыта. Для обучения с 90% до 100% аналогично. Таким образом при покупке и обучении экипажа за серебро для обучения до 100% потребуется 60.000 опыта.

Когда танк становится «элитным», над панелью экипажа появляется функция включения ускоренного опыта. Если её включить - весь опыт, полученный за бой, напаравится на обучение экипажа. Когда вы не собираетесь переводить опыт в свободный, смело включайте эту функцию. Бонус опыта для экипажа составляет 100%/N, где N - количество членов экипажа. Например, экипаж КВ в режиме ускоренного набора опыта будет обучаться на 20% быстрее, а экипаж МС-1 - в полтора раза.






Права она или не права , но это моя гильдия
 
ПoвешенныйДата: Вторник, 10.01.2012, 14:05 | Сообщение # 4
Адмирал


Платное обучение и переподготовка

За игровые валюты можно повысить уровень основной специальности экипажа. Изначально он стоит на отметке в 50 %.

Танковая академия

За 200Игровое золото можно сразу же обучить члена экипажа по основной специальности до 100 %. При переподготовке экипаж так же обучается до 100 %, но при этом сохраняются дополнительные навыки.

Полковая школа

За 20 000Кредиты можно обучить члена экипажа до 75 %. Переобучение стоит столько же, поднимает навык экипажа до той же отметки. Дополнительные навыки сохраняются.

Ускоренные курсы

Бесплатно выдаётся экипаж, прошедший ускоренные курсы и обученный до навыка в 50 %. Переобучение так же бесплатно, но налагаются большие штрафы. Если экипаж обучен меньше, чем на 75 %, с тем же результатом можно нанимать новый.

Примечание: при использовании переобучения в Полковой школе можно применить небольшую хитрость - обучить в боях экипаж на 100% основной специализации и не брать первый дополнительный навык (или прокачать на 100% первый дополнительный навык и не брать второй) накопить 30.000 опыта или более, не беря при этом новую способность! и только после этого переобучить экипаж в Полковой школе - так вы сразу получите 100% экипаж и рабочие вторичные способности. Этот метод справедлив и к Ускоренным курсам но это слишком уж нерационально.





Права она или не права , но это моя гильдия
 
ПoвешенныйДата: Вторник, 10.01.2012, 14:09 | Сообщение # 5
Адмирал


Дополнительные навыки

Дополнительные навыки можно развить только в том случае, если член экипажа освоил основную специальность на 100 %. При достижении этой отметки в меню появится «плюсик», нажав на который можно выбрать первый (а затем второй и третий) дополнительный навык.

На данный момент доступны три навыка:

Ремонт

Ускоряет починку поврежденных модулей. В зачет идет средний уровень по всему экипажу.

Маскировка

Снижает заметность танка. В большей степени необходим Арт-САУ и ПТ-САУ. В зачет идет средний уровень по всему экипажу.

Пожаротушение

Вероятность тушения пожара возрастает по мере изучения навыка. В зачет идет средний уровень по всему экипажу.

После изучения первого навыка дается возможность изучить второй, а затем и третий. Для изучения последующих навыков необходимый опыт увеличивается в несколько раз (вдвое относительно стоимости прокачки предыдущего навыка).

На графике представленном ниже показана кривая прокачки в осях Процент опыта-Получаемый танком опыт.






Права она или не права , но это моя гильдия
 
ПoвешенныйДата: Пятница, 24.02.2012, 08:48 | Сообщение # 6
Адмирал


Навыки и умения танкистов, ожидаемые в 0.7.2

Команда World of Tanks рада представить вашему вниманию перечень новых навыков и умений для членов экипажа, которые станут доступны с выходом обновления 0.7.2.

Всего для версии 0.7.2 запланировано 22 новых умения. Они будут разделены на два типа: умения и навыки.
Умение начинает действовать с самого начала обучения, и эффект его действия постепенно увеличивается с минимального до максимального.
Навык, в отличие от умения, начинает действовать только тогда, когда будет изучен на 100%.




Права она или не права , но это моя гильдия
 
ПoвешенныйДата: Пятница, 24.02.2012, 09:45 | Сообщение # 7
Адмирал


Командир

Мастер на все руки (умение)
Командир овладел всеми специальностями и заменяет выведенных из строя членов экипажа. При этом заменяются только основные специальности. Эффективность замены обратно пропорциональна числу выведенных из строя членов экипажа.

Наставник (умение)
Все члены экипажа, кроме командира, получают дополнительный опыт в бою. Количество дополнительного опыта возрастает по мере совершенствования умения.

Орлиный глаз (умение)
Максимальная дальность обзора увеличивается по мере изучения умения. При неисправных приборах наблюдения эффективность умения выше, т.е. умение значительно уменьшает негативный эффект от повреждения приборов наблюдения.

Шестое чувство (навык)
Командир получает способность определять, обнаружен ли его танк противником. В интерфейсе появляется дополнительный индикатор видимости, который фиксирует только факт засветки, но не ее продолжительность. Навык начинает действовать только при изучении до 100%.

Эксперт (навык)
Командир способен определять критические повреждения танков, обнаруженных в небольшом секторе относительно орудия своего танка. Навык начинает действовать только при изучении до 100%.




Права она или не права , но это моя гильдия
 
ПoвешенныйДата: Пятница, 24.02.2012, 09:47 | Сообщение # 8
Адмирал


Механик-водитель

Виртуоз (умение)
По мере изучения увеличивает скорость поворота танка.

Король бездорожья (умение)
Сопротивление средне- и труднопроходимых поверхностей уменьшается по мере изучения умения. Уменьшение сопротивления поверхностей повышает маневренность танка и уменьшает время набора максимальной скорости на этой поверхности.

Плавный ход (умение)
Разброс при стрельбе с хода уменьшается по мере совершенствования умения. Умение не влияет на разброс при повороте и при стрельбе на месте

Мастер тарана (умение)
При таране повреждения собственного танка уменьшаются, а повреждения вражеского танка увеличиваются по мере совершенствования умения. Умение влияет только на танки, находящиеся в движении, и не учитывается при столкновениях с союзными танками.

Чистота и порядок (навык)
При 100% изучении навыка в моторном отделении больше не будет подтеков горючего и масла. Вероятность возгорания двигателя при попадании снижается




Права она или не права , но это моя гильдия
 
ПoвешенныйДата: Пятница, 24.02.2012, 09:48 | Сообщение # 9
Адмирал


Наводчик

Мастер-оружейник (умение)
Разброс поврежденного орудия уменьшается по мере совершенствования умения. Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.

Снайпер (навык)
Увеличивает вероятность нанесения критического урона по модулям и экипажу танка противника. Навык начинает действовать только при изучении до 100%. Навык не работает при стрельбе осколочно-фугасными снарядами.

Плавный поворот башни (умение)
По мере изучения умения уменьшает увеличение разброса при повороте башни. Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.

Злопамятный (навык)
Увеличивает время, в течение которого вражеский танк будет «засвечен» при нахождении в небольшом секторе относительно ствола орудия танка. Действие навыка не суммируется, если он изучен сразу двумя наводчиками. Навык будет работать только при 100% изучении.




Права она или не права , но это моя гильдия
 
ПoвешенныйДата: Пятница, 24.02.2012, 09:49 | Сообщение # 10
Адмирал


Заряжающий

"Бесконтактная" боеукладка (навык)
Увеличивает прочность боеукладки, т.к. снаряды разложены в таком порядке, что не контактируют друг с другом. Навык начинает действовать только при изучении до 100%. Эффект не суммируется, если навык приобретен двумя заряжающими

Интуиция (навык)
При смене типа снарядов существует некоторая вероятность, что орудие уже заряжено необходимым боеприпасом. Навык начинает действовать только при изучении до 100%. Между двумя последовательными применениями навыка должна произойти полная перезарядка орудия. Эффект не суммируется, если навык приобретен двумя заряжающими.

Отчаянный (навык)
Увеличивает скорость перезарядки, когда запас прочности (HP) танка оказывается на критическом уровне (менее 10%). Навык работает только при изучении на 100% и не суммируется, если изучен сразу 2 заряжающими.




Права она или не права , но это моя гильдия
 
ПoвешенныйДата: Пятница, 24.02.2012, 09:51 | Сообщение # 11
Адмирал


Радист

Изобретатель (умение)
Увеличивает дальность связи радиостанции по мере изучения умения. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.

Радиоперехват (умение)
Увеличивает дальность обзора по мере изучения умения. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.

Ретранслятор (умение)
По мере изучения умения увеличивает дальность связи всех союзных танков в радиусе работы радиостанции танка. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.

Из последних сил (навык)
Если радист не был выведен из строя на момент уничтожения танка, то после уничтожения он продолжает передавать координаты врагов еще на протяжении нескольких секунд. Навык начинает действовать только при изучении до 100%. Эффект не суммируется, если навык приобретен двумя радистами




Права она или не права , но это моя гильдия
 
ПoвешенныйДата: Пятница, 24.02.2012, 09:52 | Сообщение # 12
Адмирал


Все танкисты

Боевое братство (навык)
Улучшает все умения всех членов экипажа. Навык начинает действовать только при изучении всеми членами экипажа до 100%. Навык не действует, если выведен из строя хотя бы один член экипажа.

Обучение

Лимита количества умений, который может изучать отдельный танкист, нет. Единственным ограничением является количество умений, представленных в игре для танкиста данной специальности. При этом на каждое новое изучаемое умение будет затрачиваться примерно в 2 раза больше опыта, чем на предыдущее.

Кроме того, если умение для изучения еще не было выбрано, весь опыт, накопленный танкистом, будет храниться в специальном «резерве» игрока и будет доступен при выборе нового умения для изучения.
Изучение того или иного умения либо навыка никак не может быть ускорено за игровую валюту.

Переобучение

После введения системы новых умений в версии 0.7.2 все существующие умения всех танкистов игрока «обнулятся». При этом весь накопленный и потраченный на эти умения опыт экипажа сохранится, и его можно будет потратить на изучение новых понравившихся умений и навыков.

То есть если на момент обнуления умений у танкиста были на 100% изучены «Ремонт» и «Маскировка», опыт с обоих умений будет сохранен, и игрок сможет выбрать своему танкисту 2 других умения, которые сразу изучатся на 100%.
Также стоит отметить, что если у танкиста уже были изучены все три умения на 100%, весь опыт, который он получил после изучения этих умений, также сохранится.
Кроме того, будет введена новая система «сброса» умений, которая будет работать аналогично текущей системе переобучения танкистов:

За золото – все изученные умения и навыки «обнуляются». Опыт, потраченный на их изучение, полностью переводится в «свободный» опыт танкиста и может быть потрачен на изучение других навыков и умений.
За кредиты – все изученные умения и навыки «обнуляются». 90% опыта, потраченного на их изучение, переводится в «свободный» опыт танкиста и может быть потрачено на изучение других навыков и умений.
Бесплатно – все изученные умения и навыки «обнуляются». 80% опыта, потраченного на их изучение, переводится в «свободный» опыт танкиста и может быть потрачено на изучение других навыков и умений.




Права она или не права , но это моя гильдия
 
ПoвешенныйДата: Вторник, 09.10.2012, 10:36 | Сообщение # 13
Адмирал







Права она или не права , но это моя гильдия
 
Форум » XOX в Word Of Tanks » Танки, игра (Техническая информация) » Экипаж
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: